Как удачно подобрать ведущего на корпоратив

Сегодня корпоратив – не новинка, а, скорее, наоборот, явление довольно распространенное. Каждый уважающий себя руководитель, заботящийся о сплоченности своего коллектива, об имидже компании, просто обязан время от времени организовывать корпоративы. На сегодняшний день это, пожалуй, самая эффективная форма объединения людей, работающих в одном коллективе. Именно на таких собраниях раскрываются таланты, люди имеют возможность познакомиться поближе. Да и руководитель таким образом демонстрирует свои намерения сплотить сотрудников на благо компании.

Чтобы корпоратив прошел на высшем уровне, наличия участников и накрытых столов недостаточно. Необходимо хорошее настроение и развлекательная программа, по которой будут разворачиваться события праздника. Решить эти задачи сможет ведущий, обладающий нужными качествами.

Нужен ли ведущий на корпоратив?

Можно представить себе корпоратив и без ведущего. Каждый отдыхает сам по себе: кто-то скучает, кто-то сам себе наливает и выпивает, кто-то пытается организовать некую культурную программу, но у него не получается, поскольку никто никого не слушает. Чтобы взять всю ситуацию под контроль, организовать и повести всех за собой нужен ведущий-профессионал.

На эту роль подойдет человек опытный, который справится с несколькими задачами:

  • приложит усилия для поддержки имиджа компании;
  • объединит и сплотит коллектив;
  • разработает интересный сценарий, по которому корпоратив пройдет интересно, весело, на одном дыхании;
  • дополнит праздник качественным музыкальным оформлением, уместными будут танцоры, актеры, клоуны, в зависимости от интересов людей;
  • ведущий не оставит без внимания ни одного члена коллектива, никому не даст возможности скучать, вовлекая их в игры и конкурсы;
  • создаст и будет поддерживать всеобщую атмосферу веселья, радости, хорошего настроения.

Обязанности ведущего на корпоративе

  1. Посоветовать организаторам подходящее место проведения праздника.
  2. Предложить подходящий сценарий в зависимости от цели корпоратива, аудитории.
  3. Дополнить сценарий музыкой, световым шоу и прочими развлечениями.
  4. Продумать программу вечера: игры, конкурсы, последовательность всех выступающих на корпоративе.
  5. Постараться стать посредником между руководством компании и сотрудниками.
  6. Быть всегда на виду, но не стать назойливым, во всем нужна мера.
  7. На протяжении всего вечера развлекать публику, сделать праздник событием ярким и запоминающимся.

Как правильно выбрать ведущего?

Как видим, к ведущему очень высокие требования. Существуют ли правила, по которым можно выбрать человека, который оправдает ваши ожидания?

Важный и обязательный атрибут ведущего-профессионала – это его портфолио. Ознакомившись со списком проведенных мероприятий, с клиентами, просмотрев видео, можно сделать вывод о манере его поведения, стиле работы, о его личных качествах. Ведущий должен находить общий язык с разновозрастной публикой, сглаживать острые углы, то есть быть психологом.

Кроме всего прочего, ведущий должен обладать и личными качествами. Прежде всего – это внешний вид. Человек должен быть опрятным, модно и стильно одетым. Немаловажный фактор – его голос и сама речь. Привлекает в ведущем голос приятного тембра, отсутствие слов-паразитов и дефектов речи.

Артистизм и харизма. Ведущий может быть не идеален по телосложению, но этими качествами он должен обладать обязательно. Ведь ему придется подчинять себе людей. Хороший ведущий имеет в своем арсенале много шуток, свежих анекдотов, он должен мгновенно реагировать на изменения в настроении публики. Поэтому работать по шаблону вряд ли можно, находчивость должна дополнять сценарий.

Настоящий ведущий должен уметь подчиняться руководству, быть гибким, что касается условий, которые поставит руководство фирмы. Ведь наверняка у хозяев праздника будут свои пожелания. Не уступать им и настаивать на своем видении хода событий неуместно. Поэтому ведущий должен быть умным и сговорчивым.

Если вы нашли человека, соответствующего всем этим правилам, значит, вы подобрали себе на корпоратив настоящего профессионала. Удачного вам сотрудничества!

Категории: Статьи про корпоратив, Статьи про Новый год.