Разработка плана Вашей свадьбы

До подачи заявления в ЗАГС, пока есть ещё время, можно в спокойной обстановке подумать какую Вы свадьбу видели в своих мечтах. Можно зайти в магазины со свадебной атрибутикой. Присмотреть аксессуары, банкетный зал, свадебный наряд. В это время можно развить полёт фантазии.
Задайте себе вопросы: кого хотите пригласить, куда съездить, какое именно музыкальное сопровождение Вам по душе будет на празднике?
Это приятные мысли и хлопоты. Может многие Ваши идеи останутся в мачтах, но многие приятные моменты останутся с Вами и Вы будете помнить о них всю жизнь.
Когда Вы уже точно будете знать точную дату Вашего торжества, наступает время реализации всего задуманного.
Самое первое нужно прикинуть количество гостей и масштабы свадьбы. Эти два аспекта влияют друг на друга. Потому что если на масштабную свадьбу не хватает средств и она будет скромной, то необходимо тщательно продумать список гостей. Следует приглашать тех гостей, которых Вы бы хотели видеть и которые будут искренне радоваться за Вас. Вообщем, всех тех, кто создаст Вам праздничную, весёлую атмосферу.
В конце концов это Ваш праздник и Вы его устраиваете для себя. И вправе приглашать того, кто Вам по настоящему дорог.
Второй немаловажный аспект-выбор свидетелей. Это должны быть люди, которые близки Вам. Они должны быть общительными, это важно на свадьбе, и самое главное, они должны быть ответственными. Все организационные или форс-мажорные моменты должны решать они. Если Ваш друг или поруга не подходят под эти критерии, то может так случится, что возникшие вопросы прийдётся решать Вам, что может существенно подпортить праздничное настроение.
Предугадать все проблемы очень трудно, но постарайтесь, всё-таки, свести их возникновение к минимуму. Продумайте каждый свой шаг и сделайте всё возможное. что-бы проблем не возникало.

На назначение даты зависят такие факторы:
-желания самих молодожёнов;
-дни проведений торжественных бракосочетаний в ЗАГСе
-если свадьба предполагает собой венчание, то необходимо узнать, когда церковные каноны не запрещают венчаться;
-не стоит назначать свадьбу в дни государственных праздников или во время сессий студентам.

Если свадьба планируется на “свадебный” период, то подготовку нужно начинать за 3-4 месяца. В это время время быстро разбираются приемлемые по ценам свадебные услуги.
Выбираем место бракосочетания. Это может быть ЗАГС или Дворец Бракосочетания. Существенной разницы между ними нет, но некоторые предпочитают то или иное,так же есть вариант выездной росписи в Одессе.

Вот некоторые моменты, которые нужны для подачи заявления:
-заранее сходите в выбранный ЗАГС: ознакомитесь с режимом работы, осмотрите внутреннюю обстановку, задайте интересующие Вас вопросы;
-в каждом ЗАГСе есть свои правила подачи заявления, например подать заявление нужно не раньше чем за месяц. Это тоже Вы должны узнать;
-для подачи заявления нужно оплатить в банке гос пошлину;
-заранее проверить состояния сроков действия Ваших документов, которые могут понадобится.

Планирование дня свадьбы.

Когда списки гостей составлены, теперь стоит подумать о планировании самого дня.
Самый стандартный сюжет:
невеста наряжается, пока жених с друзьями одеваются и наряжают свадебный кортеж
приезжает жених и начинается выкуп невесты
когда произошёл выкуп, родители молодых дают напутствие и угощают “на дорожку” (шампанское и лёгкие закуски)
затем молодые приезжают в ЗАГС, где происходит регистрация брака
затем катание на машинах по красивым местам города
приезд молодых и гостей в банкетный зал, где продолжается веселье
финальным аккордом может стать фейерверк

День у молодожёнов довольно насыщен и поэтому распланировать его нужно буквально по минутам. И пусть на что-то будет лишнее время, чем его потом не хватит.
Не нужно лишний раз суетится, а лучше распланировать всё заранее и потом, несмотря на радостные переживания, неотступно следовать задуманному.

В это день всё запланировано больше для молодых, чем для их гостей. Поэтому нужно учитывать в первую очередь их желания.
Теперь каждый пункт плана рассмотрим детальнее.

Выкуп. Нужно продумать тщательно: где будет он происходить, кто в нём будет участвовать со стороны невесты, какие будут конкурсы. Придумать сценарий. Заранее подготовить реквизиты. Если будет проводится кино- или фотосъёмка, то нужно подумать с какой стороны лучше она будет проходить.

Следующие 2 пункта рассматривать мы не будем, так как особой Вашей фантазии подключать не нужно.

Катание на машинах.
Лучше заранее продумать маршрут, что-бы охватить все места, на которых Вам бы хотелось побывать. Имейте ввиду, что в это время дороги могут быть перегружены и что-бы не стоять в пробках, подумайте как бы их можно было объехать.
Не старайтесь охватить все красивые места в городе. Их может быть очень много и Вы только устанете и сама поездка Вам уже будет не в радость. Пусть их будет немного, но зато самые лучшие места.
Заранее просмотрите прогноз погоды на тот случай, что если будет погода ненастная, что-бы у Вас был запасной вариант поездки.

Следующий пункт в нашем плане-фуршет.

Конечно, лучше было бы если молодые уедут с фуршета раньше, потому что красивой стала бы концовка, где гости  официально прощаются с молодожёнами и звучат торжественные пожелания любви и счастья. Так же у молодых будет время собраться с силами для следующего дня и в спокойной обстановке пообщаться с самыми близкими друзьями.
То есть можно устроить так, что молодые покинут фуршет часа на 2 раньше.

Место для проведения фуршета выбирают в зависимости от количества гостей и времени года.
В основном, выбирают более стандартные варианты: кафе, рестораны, столовые, выезд на природу, плавание на катере или же домашнее торжество.

Украшение места проведения фуршета организовывают сами молодые или заказывают в специальных компаниях. Очень часто помещение украшают воздушными шарами, цветами, плакатами, с надписью “Совет да любовь”, “Счастья молодым”. Как правило, зал делится на две условные зоны: зона для столов и зона для танцев.

Сценарий на каждой свадьбе зависит от конферансье. У него, как правило, своя чётко построенная программа, заранее согласованная с заказчиками. Естественно, в этой программе присутсвуют стандартные части (первый танец молодых, обряды, конкурсы, тосты), но их порядок проведения зависит от самого ведущего.

Для гостей необходимо создать условия для небольшого отдыха. Так называемая “курилка”. Где они смогут немножко передохнуть и набраться сил для продолжения вечера. Если в зале будут развиваться весёлые и интересные события, то в гости в “курилке” задерживаться надолго не будут.

Очень красиво и эффектно будет смотреться уезд молодых под взрывы феерверка.

Музыкальное оформление.
Это один из важных моментов праздника. Конечно, молодожёны выбирают музыкальный репертуар, но не стоит забывать что не всем нравится, например, клубная или тяжёлая музыка. Поэтому лучше выбирайте альтернативный вариант. Чередуйте медленные и быстрые композиции. Тогда Вы не дадите гостям заскучать.

К выбору видео и фотосъёмки следует так же отнестись ответственно, потому что ещё потом долгие годы после свадьбы Вы будете вспоминать свой главный праздник, просматривая видео и фотоснимки. Именно они помогут Вам не забыть тот сказочный день, показывая все его события.
Организация свадьбы в Одессе это очень важный момент для всех молодожен