Организация праздников-индивидуальный сценарий

В принципе эта дорога не является путем организации концептуального мероприятия. Наоборот- это вариант отказа от него.

Во многих случаях, когда клиент пытался заикнуться о своем желании, получить что-либо выходящее за традиционные рамки организации праздника, получают неистовый отпор. В основном, аргументы организаторов звучат примерно одинаково – при приготовлении концептуального мероприятия куда больше незаметных на первый взгляд проблем и больше вероятность попасть впросак. Потребителю с различной степенью фанатизма и огнем в глазах будут пытаться разъяснять, почему не стоит лезть в это болото, будут показываться конкретные примеры злоключения тех или других событий. Тем не менее, за этим стоит или неполная профессиональная подготовка, или, что тоже бывает часто, косность и нежелание сойти с накатанной дороги.

Почем опиум для народа?

А сейчас ознакомимся с кажущейся противоположностью способа, который мы только что описали, «расправиться» с концептуальным мероприятием. Профессиональные event-менеджеры называют такой способ «псевдоконцептуальным». К сожалению, он получил достаточно широкое распространение.

Его смысл заключается в том, что заказчику чуть ли не с первых слов ознакомительной беседы предлагается организовать мероприятие «неординарно», «неповторимо» и, конечно же, «концептуально». В качестве креативных «открытий»  дается четко заданный набор тематик. Чаще всего это еще не совсем всеми забытое с пионерских лагерей «Древняя Греция» (и все в простынях), «Гангстерский Чикаго» (и все в шляпах и с игрушечными пистолетами), «Пионерская зорька» ( и все в пилотках и галстуках) и т.д. И дело даже не в том, что никакой неординарности и «концептуальности»  в подобных предложениях, поставленных на поток, нет. В основном, имеет недостатки, или вообще отсутствует логическое обоснование концепции применительно к конкретной компании и к конкретному празднику, мероприятии. Так же нередко встречается неполное изображение тематики, часто проявляющееся только лишь в элементах одежды ведущего и артистов шоу.

При самых радужных прогнозах, «концепция» просто не срабатывает и по окончанию вечера гости просто недоумевают, что присутствовали на столь «оригинальном» торжестве, разве только остается легкое непонимание почему ведущий был в маске(  вариант в перьях), и зачем он весь вечер держал сигару( вариант ходил с тростью).

При менее радужных прогнозах- праздник оказывается безнадежно испорчен, а мучительные попытки, как артистов, так и гостей вытянуть друг друга на «соответствие тематике». Эти старания, чаще всего, завершаются с большим или меньшим привкусом неловкости и «натянутостью» в празднике.