Креативная организация праздника

За последнее десятилетие сфера организации корпоративных праздников пережила ряд изменений. Проще говоря: происходил процесс интенсивной эволюции рынка. Если говорить более конкретно, в первую очередь, необходимо сказать о том, что за прошедшие 10 лет сфера организации праздничных и презентационных мероприятий стала отдельной отраслью рынка. Отрасль повзрослела,  приобрела различные профессиональные приемы, правила, определенный характер и обычаи. За несколько лет появилось огромное количество организаций, от больших компаний до маленьких фирмочек, предлагающих свои услуги в этой отрасли. Вместо помпезного « организация праздничных мероприятий» или простенького « услуги массовика- затейника» профессионалы этой сферы рынка теперь чаще всего называют свою деятельность значимым английским выражением « Event-management».

Одновременно, с другой стороны, со стороны потребителя, тоже происходили изменения. Многие большие компании осознали эффективность организации корпоративных праздников, как инструмент решения задач в работе с клиентами и персоналом. В итоге, выросло среднегодовое количество проводимых мероприятий в рамках одного предприятия. Потребность в услугах фирм-организаторов возросла, а главное возникла нужда на протяжении года предлагать для заказчика несколько совершенно непохожих мероприятий.

И сейчас необходимо раскрыть огромный секрет специалистов по организации праздников и  мероприятий: основных путей построения праздника очень мало, как с частными, так и с корпоративными мероприятиями. И так как мероприятия часто повторяются, сложно избежать однообразие сценариев, если использовать стандартные пути решений. Итог этого, что чаще всего едва ли не единственный способ избежать повторов сценариев праздников является, так называемый «креатив»-  концептуальный подход к организации мероприятия.

В основном, определения «креатив» и «концептуальный подход» звучат более весомо для заказчика. За этими словами кажется что-то действительно неординарное и интересное. Поэтому «креатив» для фирм-организаторов- стоящий товар. Он покупается гораздо лучше, чем затерто звучащее «эстрадная программа», «банкет» или что-то похожее на «юбилейное торжество».

Но все-таки, что такое «креатив»? Под этим определением не редко подразумеваются (и понимаются) абсолютно различные понятия.

В основном, в зависимости от честности и добросовестности фирмы-организатора и многих других факторов, о которых мы расскажем ниже, дорога потребителя к так называемому «концептуальному мероприятию» может проходить тремя принципиально различными путями.Организация праздников в Одессе это очень непростое занятие