Чем же это хорошо?
- Молодых никто и ничто не напрягает, и они проводят СВОЙ ДЕНЬ, получая от него удовольствие и общаясь с родственниками.
- Жизненная съемка выглядит гораздо интересней наигранного фильма.
Чем же это плохо?
- Если молодые активностью не блистают, то все сведется к употреблению горячительных напитков, и в итоге это будет выглядеть не столь весело, как хотелось бы, а именно в виде хронического цоканья бокалов.
Во-вторых, нужно обратить внимание на аппаратуру.
Видеокамера – интереснейшее и довольно таки сложное устройство. Но у меня нет ни малейшего желания говорить в этой статье о технических характеристиках любой камеры (честно признаюсь, что в некоторых деталях я слабоват), тем более, что это здесь не об этом речь. Главное то, что не все видеокамеры одинаково хороши…
Я не первый день работаю на свадьбах в Одессе и мне доводилось встречать разных операторов: и с камерами любительского класса, и с профессиональными камерами. Знаете, что использование камеры «любителя» еще ничего не значит, потому что в итоге можно получить высококлассный фильм с кучей эмоций. А иногда, используя профессиональную аппаратуру, получаем нечто из ряда вон выходящее.
Рассмотри факты с технической стороны: 1-матричные камеры «любителя» дают хорошую картинку на улице, особенно в солнечный день, но плохая картинка выходит в загсах и никуда не годная в темное время суток и во время съемки в ресторане…
3-матричные камеры «любителя» – то же, что и 1-матричные, разве что могут получиться лучше фотографии в загсе и при мрачном освещении.
3-матричные полупро старые камеры – красивые картинки, хорошо справляются и с приглушенным светом. Формат нормальный – 3х4, разрешение – 720х576. Если рассматривать фотографии на широком экране, то можно наблюдать «замыленность» изображения. Так что придется выбирать между обрезанной картинкой и картинкой не на весь экран…
3-матричные полупро – получаются красивые картинки, которые не боятся «контрового» освещения. Формат Full HD, то есть на экранах наших телевизоров все картинки будут четкими и не размытыми.
Профессиональной камерой обладает не каждый видеооператор подобных торжеств в Одессе, зачастую такую аппаратуру использует на телевидении. В эти камеры необходимы специальные кассеты. Все снятое получается просто замечательно, вот только для обработки подобных видео и оборудование необходимо соответственное… Что касательно меня, то я опасаюсь местного телевидения, хотя кто знает…
В-третьих, обратите внимание на то, как оператор чувствует себя в кругу людей.