Сложно сказать кто был первым основателем этого зрелищного и опасного занятия Фаер шоу.Бытует мнение,что артисты которые работали в цирке решили немного усложнить свои и до того сложные номера, и взяли себе на вооружение у Факиров их часть программы с огнем.Трюки для зрителя стали более интересней, когда циркачи добавляли в номер элементы огненного шоу.Это уже было более интересней чем просто выступление Факира.Тогда возможно кто то подумал, что неплохо было бы сделать Фаер шоу отдельным направлением циркового искусства,сделать хорошие и качественные номера огненного шоу,и расширить те возможности которые были у Факиров.Вот отсюда и родилось такое принципиально новое, ни на что не похожее,очень яркое и захватывающее дух выступление огненного шоу в Одессе.Долгие годы обучения мастерству владения с огнем, постановка качественных номеров,подбор костюмов для огненного шоу-все это уже пройдено нами.С полной уверенностью мы можем заявить, что наше огненное шоу-это профессиональный, качественный цирковой номер на уровне, который считается высоким не только в Одессе..Более десяти огненных инструментов,несколько вариантов исполнения номеров,более шести артистов одновременно, могут выступать у Вас на празднике с Фаер шоу..Причем публика на празднике для этого шоу может быть самая разнообразная-от семи лет и до ста семи,и каждому зрителю это будет действительно интересно.
Артисты участвовали в фестивалях в Польши,выступали на днях города в Виннице,Львове,Харькове,Одессе.И их действительно можно назвать артисты оригинального жанра.
Мы часто при выступлении артистов оригинального жанра с огненным шоу, смотрим на реакцию зрителя.Интересно было замечено то, что когда после шоу программы мы задаем вопросы типа”Ну как Вам понравилось?”, очень часто люди затрудняются что им ответить,потому что после шоу зритель настолько впадает в “эмоциональный транс” ,что описания подобно”Супер,вы молодцы!” или “Очень здорово!” достаточно мало передают всю гамму чувств.На что артисты обычно скромно отвечают”Это не мы.Это Огонь”
И действительно нужно праздновать так, что бы огонь в глазах не гас целый год!BeHappy мои дорогие:)
Статьи:
Искуство факиров
Искусство фокусников всегда привлекало к себе много пристального внимания, как у взрослых, так и у детей. Это яркое, интригующее, захватывающее зрелище дарят нам люди, обладающие невероятными способностями, талантом и умением удивлять нас. Сейчас это иллюзионисты, фокусники, а раньше, фокусников с Востока было принято называть факирами или дервишами. «Факир» – это арабское слово, что в переводе означает « нищий» и относится к монахам, которые ведут аскетический образ жизни и скитаются по дорогам Индии. «Дервиш» переводится как «бедный» с персидского языка и относится к нищенствующим мусульманским монахам.
Основой искусства факиров и дервишей является умение управлять скрытой психической энергией, находящейся в подсознании человека. Но это далеко не все – длительные, порой изнуряющие, как физические, так и духовные тренировки, учения йогов, умение проникать в таинственные сферы мироздания при помощи самопознания и самоуглубления, дыхательная гимнастика, самообладание, – вот залог достижения феноменальных умений. В этой сфере искусства нет предела совершенству!
Для достижения высших духовных истин человеку необходимо освободиться от всего суетного, материального, т.е. подготовить свое тело и волю к полному отрешению. Для этого существует целый ряд упражнений, например: смотрят подолгу в одну точку, при этом дышат как можно реже, стоят по несколько часов на одной ноге, занимаются сложными физическими упражнениями, под названием «асан», осуществляют контроль над дыханием, известным как «пранаяма». Все это необходимо знать и уметь йогам, а так же факирам и дервишам. Йоги, также обладают большим опытом в области медицины и психологии о взаимосвязанности и взаимозависимости духовного и физического состояния человека, что дает им возможность с помощью самовнушения и определенных действий оказывать влияние не только на свое психическое состояние, но и на психику окружающих. Под таким воздействием наиболее внушаемые люди попадают в состояние, как легкого транса, так и глубокого гипноза.
В 1888 году в России родился Дмитрий Иванович Лон-го, которого называли не иначе как «загадочный и таинственный факир и дервиш Димитриус Лон-Го», он был самой выдающейся личностью среди европейских факиров. Жизнь его была полная горечи и обид, но, не смотря на это, судьба – удивительной и интересной. В период творчества Лон-го факирское искусство переживало не лучшие свои времена, так как совпало с моментами взлета и гибели на российской сцене и манежах.
Димитриус Лон-Го является выдающимся и уникальным факиром, т.к. он поразил публику всего мира не только, как талантливый мастер своего дела, неповторимый артист и яркий дервиш из Европы, но и как человек, который не просто виртуозно выполняет трюки, а вдумчиво и глубоко подходит к своему делу, искусству своей страны. В наследство от деда и отца, которые собирали и перепродавали антиквариаты, Лон-Го получил пристрастие и увлеченность к индийской и персидской культуре. Говорят, что талантливый человек талантлив во всем, Лон-Го – яркое тому подтверждение, за что бы он ни брался, везде он был успешен: он был известным знатоком старинных вещей, прекрасно разбирался в ювелирном деле, занимался живописью, был увлечен литературой и владел многими иностранными языками. Печальный факт биографии артиста стал толчком к становлению его карьеры артиста. В детстве мачеха часто издевалась и оскорбляла его, из –за чего маленький Лон-Го чувствовал себя несчастным и лишним в родном доме отца. Долго вытерпеть унижения, будущий факир не смог и сбежал из дома. После долгих скитаний удача улыбнулась отважному мальчугану, и он повстречал Лионелло , бродячего артиста из Италии, который стал первым учителем Лон-Го. Он обучил его нескольким трюкам, которые легли в основу будущей программы известного факира. Например, популярный трюк с заглатыванием шпаги, который мастерски исполняет
Лон-Го – это результат тренировок с Лионелло. Следующим значимым человеком в жизни факира стал дервиш Бен-Али, который поспособствовал завершению образования Дмитрия Лонго и познакомил его с секретами мастерства. С этого моменты были окончены долгие цирковые скитания Лон-го, как никому неизвестного артиста на арене, и началась новая эра в его жизни – эра, в которой Дмитрий Лон-Го стал центральной фигурой цирковых афиш, как «загадочный и таинственный факир и дервиш Димитриус Лон-Го», который поражал всех своим бесстрашием и мастерством.
Публика боготворила этого великого артиста, ассоциируя его с чем-то неземным и магическим. Каждый выход на сцену Лон-Го сопровождался бурными овациями и восхищением зрителя, который заворожено наблюдал за тем, что происходило на сцене. Цель выступлений великого факира было не только демонстрация безграничных физических и духовных возможностей человека, но и создание совершенного шоу, в котором каждая деталь играло бы свою важную роль в достижении ошеломляющего эффекта на зрителя. Артист ответственно и внимательно подходил к выбору музыкального оформления, декораций, костюмов, не упуская ни одной детали в создании неповторимой атмосферы чего-то неизведанного. Красочные, яркие халаты, завораживающая мелодия, необычное оформление зала и сцены, плавные, словно кошачьи движения факира, бледное лицо, которое подчеркивало большие, глубокие и полные вселенской задумчивости глаза – все это производило невероятный эффект на публику. Во время выступления Лон-Го зрители находились будто в оцепенении, восторженно наблюдая за происходящим и полностью погружаясь в атмосферу чего-то загадочного и волшебного. Атмосфера, царящая в зале, была пропитана гармонией и вознесением над всем земным и бренным, Лон-Го заставлял людей оторваться от обыденности и воспарить над собой и своей жизнью, взглянуть на свое несовершенство со стороны и изменить себя к лучшему.
Не смотря на то, что представления Лон-Го имели довольно глубокое и насыщенное внутреннее содержание, они не были чересчур помпезными и вычурными. Все было соблюдено в нужным пропорциях – и философское содержание, и развлекательный характер шоу. Зрители наблюдали за происходящим не просто как за феноменальными трюками человеческих способностей, а как за способом и средством познать нечто глубинное и возвышенное, Дмитрий Иванович же представал перед ними как проводник к неизведанным и магическим способностям человека, как пример того, насколько незаурядным и глубоким может быть развитие духовности.
Зачастую бывает, что несчастный случай, произошедший в жизни человека, может не только принести страдания и горечь, но и обернуться счастливой случайностью. Еще в детстве Дмитрия Лонго укусила ядовитая кобра, мальчик чудом остался жить после продолжительной болезни, но после этого для него укусы змей стали абсолютно безопасны. Факир мудро использовал эту свою способность, включив в свою шоу-программу трюки со змеями, в которых он их гипнотизировал, всячески ими управлял и позволял им себя кусать. Этот трюк производил абсолютно невероятное впечатление на публику, т.к. поражал всех не только своей экстремальностью, но и тем, как безропотно змея, которая является священным существом в Индии, может находиться под контролем человека. Культ змеи очень распространен во всех областях Индии, особенно на юге. Бог Нага, т.е. кобра, является одним из самых почитаемых и уважаемых богов, в честь которого строятся храмы, в домах сооружают алтари для поклонения, организовывают праздники «Нага панчами» в его честь и приносят дары, всячески почитая и задабривая это божество.
Огненное фаер шоу(fire show) в Самарена свадьбу, день рождения и корпоратив
http://samara.blizko.ru/products/ognennoye_shou_fayer_shou_v_samare_44257859
http://www.samarawedding.ru/artisty-tantsceval-nye-kollektivy/989-fire-show/view-details.html
Автор статьи: Наталия Кондрашечкина