Какие существуют стили ведущих

Существует много ведущих, которые отличаются по стилю проведения торжества. В зависимости от этого, необходимо подбирать тамаду, который идеально подойдет под формат вашего мероприятия. Такое правило касается любого праздника, в том числе и свадьбы.

Одни молодожены хотят изысканную и дорогую церемонию в шикарном ресторане, с множеством гостей. Другие наоборот, желают организовать небольшую веселую свадьбу, придерживаясь народных традиций и используя веселые конкурсы и забавы. Для каждого из таких праздников необходимо задействовать разных ведущих. Ведь вполне очевидно, что тамада, привыкший вести «народные» свадьбы неуместно будет смотреться на изысканной свадьбе, используя простой сленг и проводя различные подвижные конкурсы. И наоборот, как сдержанный ведущий в дорогом костюме будет смотреться на торжестве, где гости хотят только веселья?

Мы поможем вам определиться с правильным выбором ведущего для организации самого лучшего праздника, который доставит вам самые положительные эмоции и незабываемые впечатления.

 

Классическая классификация ведущих по стилю поведения

Мы уже говорили, что ведущие бывают разные. Пришло время подробнее разобраться в этом вопросе. И так, какие бывают типы ведущих?

  1. Тамада. Такой ведущий просто создан вести веселые свадьбы и другие мероприятия по типу застолья, годовщины или юбилея. Он очень веселый и жизнерадостный, быстро находит общий язык со всеми приглашенными гостями, умеет создать легкую атмосферу, быстро разрешает любой конфликт и разряжает напряженную обстановку. Тамада порадует вас разнообразными и веселыми конкурсами, никогда не даст скучать, знает множество шуток, анекдотов и тостов.
  2. Конферансье. Этот ведущий является мастером разговорного жанра, он веселый и всегда юмористически настроен. Но в тоже время, он уместно смотрится на элитных мероприятиях с приглашенными артистами и музыкантами.
  3. Классический ведущий. Этот тип ведущих грамотный, образованный, душевный и правильный. Он все делает по заранее разработанному сценарию и согласованному с заказчиком. Классический ведущий очень тщательно и скрупулезно относиться к организации торжества, делает все очень красиво, но в тоже время интересно и увлекательно.
  4. Харизматичный ведущий. Для такой роли подходит молодой и жизнерадостный студент, который имеет свою точку зрения, множество свежих и оригинальных идей на счет организации праздника. Он проведет праздник необычно, обязательно внесет новизну и изюминку в сценарий. Такой ведущий отлично подойдет для мероприятий с молодой аудиторией, также понравится он и женскому коллективу.
  5. Приглашенная звезда. Для небольших компаний отлично подойдет приглашенная звезда. Это может быть певец, фокусник, музыкальная группа или танцевальный коллектив. Они отлично впишутся в программу мероприятия, внесут новшество и оригинальность.
  6. Ди-джей. Это скорее не вариант ведущего, а человека, отвечающего за музыкальную часть мероприятия. Он может работать один, если организатор мероприятия решили отказаться от услуг ведущего, или же в паре с приглашенным ведущим. Ди-джей отвечает за хорошую музыку, подходящую под любое мероприятие.

Рассмотрев все варианты ведущих, вы точно не ошибетесь с выбором. Помните, что правильно подобранный ведущий обеспечит успешное проведение любого торжества.

 

Категории: Статьи общие.