За двадцать лет канадский артист объездил с гастролями более
пятидесяти стран мира, его шоу стало всемирно признанным и популярным,
так как является уникальным в своем роде. Лицезреть это шоу стало
долгожданным и незабываемым событием для всех людей, а некоторые страны даже сделали его национальным праздником. GAZILLION BUBBLE SHOW (шоу мыльных пузырей газилион бабл) было создано три года назад совместно с крупной развлекательной корпорацией NEODVS. Около ста млн. долларов было инвестировано в эту идею, в ее воплощении участвовали сотни лучших специалистов из разных стран мира, было вложено много сил и кропотливого труда. Но результат превзошел все ожидания – на сегодняшний момент это самое крупное технологичное и дорогостоящее шоу мыльных пузырей в развлекательной индустрии мира.
В Лос-Анджелесе Янг показывает свое шоу каждый год уже в течение
восьми лет. Несмотря на то, что в Америке много публика очень
требовательна к качеству представления, но шоу Янга все равно остается
вне конкуренции. GAZILLION BUBBLE SHOW(шоу мыльных пузырей газилион бабл) является одним из немногих шоу, которое одинаково интересно и захватывающе для всей семьи. Здесььвы не найдете скучающих взрослых, спящих родителей, которые пришли тударади детей и недовольных подростков, которые, обычно, с критикой относятся ко всему. Это шоу мыльных пузырей одинаково любимо всеми.
До начала выступления оставалось несколько минут, и артист не мог
больше продолжать беседу. Он поспешил за кулисы, сказав только, что мы
должны поторопиться занять свои места, а трехтысячный зал, по традиции
забит, до отказа.
После этого артист удалился за сцену, а мы, последовав его совету,
направились в зрительный зал. Уже в фойе публика погружается в
праздничную атмосферу: играет музыка, повсюду летают огромные мыльные пузыри, в холле висят красочные декорации. Неоновый свет вокруг сцены,звучит завораживающая музыка и все замирают в ожидании чуда… ТО, что
происходит на сцене во время представления невозможно описать словами:
пузыри невероятных размеров, снег, облака.
Автор статьи: Наталья Кондрашечкина