Основные секреты выбора идеального ведущего

Выбор ведущего для любого торжества – задание сложное. Наверное, каждый из нас хоть раз побывал на мероприятии с неудачным тамадой. И все наблюдали за скучными конкурсами, слушали типичные тосты, танцевали под неудачно подобранную музыку. В этом случае, мы понимаем, насколько важно подобрать настоящего профессионала. Ведь каждое торжество – это веселье, праздник, незабываемые и яркие впечатления, довольные гости. Профессиональный ведущий с первой фразы может поднять настроение всем присутствующим, создать праздничную и торжественную атмосферу. Поэтому, к выбору ведущего нужно подойти очень ответственно.

Основной чертой профессионального ведущего на праздник является забота и внимание к каждому гостю, к каждой детали. Несмотря на свою занятость проведением праздника, он замечает каждую мелочь. Если вдруг назревает конфликт, профессиональный тамада быстро и непринужденно устранит его. Если кто-то из гостей загрустил, ведущий сразу поднимет настроение. Он всегда знает, когда стоит произнести торжественный тост или уместную шутку, дать гостям отдохнуть, а когда увлекать их в веселье интересными конкурсами и зажигательными танцами.

Быть ведущим достаточно непросто, ведь одного таланта для этого мало. Настоящий профессионал должен обладать харизмой, обаятельностью и в тоже время сдержанностью и тактичностью. Он и актер, и психолог, и учитель, и организатор. Хороший ведущий всегда знает, что нужно публике в конкретный момент, он быстро реагирует на смену обстановки, легко решает любой вопрос и возникшую проблему любого характера.

Типы ведущих

В зависимости от стиля работы, существует несколько типов ведущих. Изучив каждый из них, вы сможете подобрать оптимальный вариант для любого торжества.

  1. Конферансье. Такой ведущий серьезный, сдержанный. Мужчина-конферансье всегда будет в дорогом костюме или фраке, женщина – в вечернем платье. Такие ведущие зачастую ведут серьезнее мероприятия, где присутствует элитная публика. Конферансье произносит красивые и серьезные речи, отсутствуют любые конкурсы, веселые развлечения или шутки. В большинстве случаев конферансье приглашают на юбилеи, корпоративные мероприятие больших фирм, классические свадьбы.
  2. Тамада. Это может быть мужчина или женщина, но обязательно очень веселый, харизматичный, заводной. Он обладает громким голосом, легко завлекает людей, заводит публику, любит веселые конкурсы и развлечения. Тамаду приглашают на свадьбы, дни рождения или другие праздники с родными и близкими. Если вы хотите от души посмеяться и повеселиться, тамада специально для вас.
  3. Молодой ведущий. Зачастую это выпускники театральных ВУЗов. Это веселые, интересные ведущие, которые отлично подходят для молодежных компаний. Мероприятие с таким ведущим пройдет на одном дыхании, будет много импровизации, шуток и интересных рассказов. Харизматичный молодой человек нравится всем людям, он легко заводит публику и ведет за собой.
  4. Приглашенная звезда. Это может быть любая известная личность, которую любят и знают приглашенные гости. Она часто ведет подобные мероприятия, выступает на телевидении, поэтому является настоящим профессионалом, в котором невозможно усомниться.
  5. Артист. Такого ведущего часто приглашают не только на детские праздники, но и на корпоративы, свадьбы. Артист имеет свою развлекательную программу, выступает в роли клоуна, актера, известной личности, аниматора. Если он настоящий профессионал, то с ним никогда не будет скучно, его номера будут разнообразными и оригинальными.

Правильно выбираем ведущего

Определившись с типом ведущего можно переходить к выбору непосредственных кандидатов в той или иной категории. Как это правильно сделать? Существует семь шагов по выбору ведущего.

  1. Обдумайте стиль праздника. Выделите сумму, которую вы можете потратить на услуги ведущего.
  2. Можно начинать поиски ведущего в интернете или по рекомендациям знакомых. Стоит выбирать ведущего, подходящего именно под ваш праздник. Ведь веселый тамада вряд ли подойдет для серьезного мероприятия и наоборот. Сделать правильный выбор можно, просмотрев портфолио ведущих.
  3. Организуйте личную встречу. Так вы скорее поймете, подходит ли вам такой человек. Обязательно обратите внимание на внешний вид кандидата, умение держать себя на публике, грамотность речи, способность импровизировать. При личной встрече обсудите все детали: стоимость услуг, время работы, варианты сценариев. Профессиональный ведущий должен учесть все ваши пожелания и предложить свой вариант проведения торжества.
  4. Лучше выбирать ведущего, который занимается только организацией и проведением мероприятия. Если он одновременно и провозглашает тосты, и поет, и ставит музыку, то не стоит ожидать полной отдачи. Он не сможет уделить должного внимания гостям и своим непосредственным обязанностям.
  5. Просмотрите портфолио ведущего, фото и видеоматериалы. У каждого профессионала должна быть такая информация, которая характеризует его умения и способности.
  6. Тщательно обговорите всю развлекательную программу и нюансы, которые с этим связаны. Для этого предоставьте ведущему информацию касательно аудитории, количества и возраста. В зависимости от этого, ведущий предложит вам варианты конкурсов и развлечений.
  7. Предложите ведущему высказать сове мнение по поводу предстоящего мероприятия, как он его видит. Это позволит проверить профессионализм ведущего, умение импровизировать и реагировать на нестандартные ситуации.

Работа с отзывами

Поискав ведущего в интернете, вы столкнетесь с отзывами о нем. С одной стороны, это полезная информация, вы сможете узнать положительные или отрицательные качества кандидата. Но с другой стороны, отзывы часто оставляют недовольные клиенты, поэтому они могут быть не совсем объективными. Довольные заказчики достаточно редко что-то пишут о клиенте, поскольку просто не вспоминают о такой обязанности с их стороны.

Также не стоит забывать, что у каждого человека свои вкусы и видение проведения праздника. В этом случае вам попросту может не подойти то, от чего другие в восторге. Поэтому, не стоит полностью доверять отзывам, а следует положиться на свой вкус. Если при личной встрече ведущий вам понравился, создал приятное впечатление и расположил к себе, то и на празднике он вас не подведет.

 

Категории: Статьи про корпоратив, Статьи про Новый год.