Мим

Мимы-на-празднике-в-Одессе Мим на свадьбу в ОдессеМим-Одесса Мим в одессе на свадьбу и день рождения

Заказать мима на свадьбу, день рождения, детский праздник и другое торжество можно у нас на сайте!

Кто такие мимы знают все-это странный не говорящий человек с белым лицом.Ярчайшая пластика лица делают мима очень необычным, слегка романтичным персонажем.Он всегда сможет встретить гостей, пригласить их в зал, рассмешить и немножко удивить.Образ мима черно белое одеяние, строгая классика сохранившаяся со времен известного мима Марселя Марсо.

Наш мим также может проводить время вместе с гостями в зале, неотрывно замечая где он сможет показать свое мастерство пластики, тем самым удивив гостей.Он может жонглировать пятью шариками, сделать цветочек или собачку из шарика, показать несколько фокусов, и самое главное он всегда сможет с импровизировать!Мим в Одессе подойдет для встречи гостей на свадьбе, юбилее, корпоративе, дне рождении или любого другого торжества.Заказать мима на торжество вы всегда сможете у нас, только не забывайте сделать это заранее, ведь многие хотят увидеть его у себя на празднике!

Мим-в-Одессе Аниматор на свадьбу

 

 

 

 


Статьи:

Мимы древности

Большим успехом пользовался мим, который был назван по имени одного знаменитого разбойника   Лавреола.  Написано это произведение было в первой половине I в. н.э. неким мимическим актером Лентулом.   Этот мим нравился многим людям, его ставили еще в III в. В этом произведении говорилось о том,   как некий раб Лавреол убегал от своего хозяина и прибился к группе разбойников, вскоре он стал   их атаманом, но, в конце концов, попался в руки солдат и был распят на кресте. Не смотря на то,   что сюжет произведения достаточно трагический, автор сумел сделать так, что перед зрителями мим   предстал в ряде комических и забавных сценок. В одной из таких сценок был один забавный эпизод,   когда раб, убегая от хозяина, запутался и упал, разбил себе рот и стал плеваться кровью.   Солдаты, вместо того чтобы гнаться за ним дальше, остановились и стали наперерыв плевать на   подмостки. Можно представить, как весело разыгрывалась эта сценка: один солдат старается плюнуть   дальше другого, они спорят между собой, толкаются, кто-то из них падает и делает вид, что он на   самом деле расшибся, а его товарищи только смеются над этим.

Проделки мимов

Весьма в комических тонах отражены все проделки Лавреола: его ловкость, с которой он грабил путешественников, его   искусство водить за нос преследовавших его солдат и т.д. Известны также два мима, написанные Кв.   Лутацием Катуллом, это “Привидение” и “Беглый раб”. В первом миме речь шла о некоем мнимом   приведении, которое дико ревело, пугая людей, и они в страхе убегали от него. В произведении   “Беглый раб” комизм заключался в том, что хитрый и ловкий раб-лицемер сумел втереться в доверие   к своему хозяину и так обвести его вокруг пальца, что тот всегда следовал только указаниям   своего раба, который действовал себе на пользу и в ущерб хозяину под видом заботы о нем.  В конце I в. н.э. при императоре Домициане, довольно большой популярностью пользовался один мим,   содержание которого можно восстановить, но автор и заглавие остались, к сожалению, неизвестными.   Сюжет этого произведения заключается в том, что молодая женщина, которая была замужем за старым   глупым ревнивцем, влюбилась в одного красивого юношу. Однажды, ловкий раб устроил влюбленным   свидание в доме, в котором жила эта женщина с мужем. Все вроде бы было благополучно, но тут   неожиданно в дверь кто-то постучался. Женщина в замешательстве, не знает, что делать, а стук все   сильнее и сильнее. В отчаянии она запихивает любовника в старинный сундук. Женщина открывает   дверь и видит, что это пришел сосед поговорить с мужем об одном важном деле. И вместо того,   чтобы уйти, не застав нужного ему человека, сосед спокойно зашел, сел и сидит. Жена уже начинает   волноваться, не находит себе места, ведь ее любовник уже задыхается в сундуке.

Сценки мимов

И когда   непрошеный гость наконец-то уходит, женщина быстро подбегает к сундуку, открывает его, но тут,   не успел любовник как следует отдышаться, как внезапно приходит муж. Он в ужасе смотрит на все происходящее, в бешенстве бросается с   кулаками на любовника и изменницу, но жена начинает пускать в ход все свои чары и силу обаяния,   и заставляет поверить мужа в то, что ему все показалось, что она верна ему и любит только его.   Она достигает своего, ревнивый муж перестает верить своим глазам и убеждается в верности   супруги. Мим счастливо заканчивается дружеской беседой между мужем и любовником.  Подобные сюжеты не раз повторялись в мировой литературе с различными вариациями, от “Золотого   осла” Апулеева до “Ночи перед Рождеством” у Гоголя. Мим, в руках талантливых актеров   превращается в необыкновенное комическое действо. На сцене происходило что-то неописуемое,   посетители упрямо не хотели уходить! Только представьте, как испуганная жена молола всякий вздор   голосом, который иногда поднимался до оглушительного крика, лишь бы гость не услышал   подозрительные звуки, которые доносились из старинного сундука. А какая превосходная развязка   сюжета! Жена смогла убедить мужа, глупого бедного ревнивца, что она чиста и невинна перед ним, а   тот еще и завел дружбу с любовником собственной жены!

Мимы при Домициане

При Домициане, превосходный комический   актер Латин сыграл роль злополучного любовника. Современник этого актера – Марциал, писал о том,   что этот талантливый человек заставил бы глядеть на себя Катона, а Куриев и Фабрициев (представители старинной строгости и чистоты нравов) забыли бы свою суровость. Роль   обманщицы-жены блистательно исполнила мима Фимела.Большим успехом пользовался мим, который был назван по имени одного знаменитого разбойника Лавреола.
Написано это произведение было в первой половине I в. н.э. неким мимическим актером Лентулом.Этот мим нравился многим людям, его ставили еще в III в. В этом произведении говорилось о том,как некий раб Лавреол убегал от своего хозяина и прибился к группе разбойников, вскоре он стал их атаманом, но, в конце концов, попался в руки солдат и был распят на кресте. Не смотря на то,что сюжет произведения достаточно трагический, автор сумел сделать так, что перед зрителями мим предстал в ряде комических и забавных сценок. В одной из таких сценок был один забавный эпизод,когда раб, убегая от хозяина, запутался и упал, разбил себе рот и стал плеваться кровью.Солдаты, вместо того чтобы гнаться за ним дальше, остановились и стали наперерыв плевать на подмостки. Можно представить, как весело разыгрывалась эта сценка: один солдат старается плюнуть дальше другого, они спорят между собой, толкаются, кто-то из них падает и делает вид, что он на самом деле расшибся, а его товарищи только смеются над этим. Весьма в комических тонах отражены все проделки Лавреола: его ловкость, с которой он грабил путешественников, его искусство водить за нос преследовавших его солдат и т.д.